Анализ юзабилити сайта
Анализ юзабилити сайта
От тематики бизнеса, типа проекта (интернет-магазин, landing-page, корпоративный сайт и т.д.) зависит количество времени, ресурсов, инструментов, требуемых для проведения анализа юзабилити. Для каждого клиента составляется индивидуальный план тестирования.
Сроки проведения анализа юзабилити составляют от 14 дней.
Что включает анализ юзабилити?
- Проверяется соответствие страниц сайта продвигаемым запросам, чтобы убедиться, что сайт, посещает именно целевая аудитория
- Анализируются воронки продаж, трафик, статистические данные из систем аналитик (Яндекс.Метрика, Google Adwords и другие)
- Оцениваются основные конкуренты в поисковой выдаче Яндекса, Google
- Проверяется репутация компании посредством изучения отзывов, упоминаний в интернете на различных ресурсах
- Анализируется качество изготовления сайта и его техническая часть, а также дизайн на предмет негативного восприятия и удобства использования с точки зрения пользователей
Если у вас хорошая посещаемость сайта, но нет продаж или заявок/звонков, после проведения анализа юзабилити сайта, мы поможем точно определить, что именно мешало использовать сайт, как эффективное средство получения заказов.
Вы получите развёрнутый отчёт с рекомендациями наших специалистов по улучшению удобства использования вашего ресурса. После внедрения этих рекомендаций, вы сможете повысить ROI (окупаемость вложений в сайт), сделать из ваших потенциальных покупателей реальных.
Начиная с 2004 года мы успели поработать со множеством отраслей бизнеса. Были созданы и усовершенствованы собственные чек-листы, которые не дают возможности упустить мельчайшие детали при проведении анализа, а также быстро выявить проблемы с минимальными затратами для Заказчика.
Мы делаем упор на качество, количество выполненных проектов для нас не имеет значения. Основная наша задача - помочь правильно адаптировать проект под скоротечно изменяющиеся требования пользователей в интернете. Проведение анализа в “Ютекс Проект” даст вам возможность узнать, не только как сделать сайт удобнее для людей, но и как увеличить отдачу от вашего бизнеса, повысить лояльность клиентов и репутацию компании.