Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

ЦЕНА.

Проведение аудита контекстной рекламы

Для каждого клиента стоимость проведения аудита контекстной рекламы мы рассчитываем индивидуально исходя из ряда факторов:

  • Тип сайта (визитка, landing page, интернет-магазин и т.д.)
  • Проведение аудита в одной или нескольких рекламных системах (Яндекс.Директ, Google Adwords)
  • Заказ только общего аудита (выявляет грубые нарушения и недостатки в настройке рекламных кампаний, приводящих к нецелесообразной трате денег; подходит для проверки рекламных агентств, ведущих вашу рекламу)
  • Проведение глубокого анализа (включает множество этапов: проверка настроек семантики и контента на страницах; оценка конкурентов; оценка функциональности сайта и т.д.)

Сроки составляют от 2 дней для общего и до 14 дней для глубокого аудита.

Начальная цена от 10 000 руб.
Результат.
проведение аудита

Что входит в аудит контекстной рекламы?

При заказе общего аудита проверяется:
  • Выбранная стратегия управления. Неправильно подобранная стратегия может впустую расходовать бюджет.
  • География показа и подбор аудитории. Помогает сфокусироваться под вашу целевую аудиторию и показывать объявления именно будущим потенциальным клиентам, географически правильно расположенными к вашему бизнесу.
  • Эффективность времени показа. В некоторых тематиках люди совершают больше покупок в определенное время и при правильной настройке временного таргетинга можно увеличить количество получаемых конверсий при этом сократив расходы.
  • Выбор типа соответствия и настройка минус слов. При выборе широкого соответствия фраз, объявления могут показываться по схожим, но нецелевым запросам.
  • Корректность настроек объявлений (тексты, расширения, адреса и другое).
  • Другие общие настройки рекламных кампаний.
Что входит в аудит контекстной рекламы?
При глубоком аудите проверяется:
  • Стандартные общие положения.
  • Полнота семантики и частота ключевых фраз. Если не прорабатывать всевозможные варианты поисковых запросов при настройке рекламной кампании, то теряется значительная часть фраз, которая генерирует недорогой трафик и может давать хороший процент конверсии.
  • Соответствие посадочных страниц сайта относительно показываемых объявлений и ключевых фраз.
  • Анализ ваших конкурентов в контекстной рекламе. Получение информации о конкурентах позволяет правильно скорректировать настройки и обходить по качеству другие рекламные объявления.
  • Проверка функционала сайта. Для некоторых тематик очень важны такие функции, как калькулятор расчета стоимости, упрощенные формы заказа, формы обратной связи и другие. Их отсутствие или неправильная работа, может негативно отражаться на проценте конверсии.
  • Выявление малоэффективных ключевых фраз, которые не приносят конверсию, но тратят бюджет.
 
Аудит контекстной рекламы должен проводиться как минимум раз в месяц. Это постоянный процесс, который необходимо контролировать, чтобы с максимальной отдачей использовать рекламные каналы.
Процесс
 
01
Общение и изучение ниши клиента, заполнение информационного брифа
02
Составление плана работ, подписание договора
03
Сбор статистики по рекламным кампаниям
04
Общий аудит контекстной рекламы на корректность настройки и грубые ошибки
05
Глубокий аудит рекламных кампаний
06
Составление отчета об ошибках и рекомендаций по их устранению
Преимущества.
Почему обращаются к нам?

Понимание эффективности. Многие специалисты в рекламных агентствах считают, что эффективное объявление то, которое имеет показатель CTR (соотношение показов объявления к количеству переходов на сайт) 30-40% или выше. Но это большое заблуждение, ведь самый главный показатель в рекламе это CPO (цена одного заказа) и ROI (процент окупаемости ваших затрат). Мы всегда пытаемся помочь увеличить прибыль клиента, а не количество пустых кликов и переходов.

Качество выполнения. С 2004 года компания “Ютекс Проект” приобрела колоссальный опыт в продвижении сайтов различных тематик и направлений. За это время наши специалисты создали собственный чек-лист и выстроили эффективную схему проведения анализа для выявления даже мельчайших ошибок, которые мешают использовать рекламные каналы, как мощный инструмент для получения прибыли.

U
T
E
X