Продвижение по лидам

Продвижение по лидам

ЦЕНА.

Продвижение по лидам

Вывести общую цифру для всех по данному направлению невозможно. Для каждого клиента учитываются индивидуальные особенности его тематики и сайта, такие как:

  • Тематичность. Есть ниши, где использование данной стратегии продвижения неэффективно или невозможно. С большей частью своих клиентов мы работаем традиционным образом - по трафику или по позициям
  • Сезонность. Необходимо учитывать колебания трафика за весь год, чтобы объективно рассчитать, какая стоимость лидов должна быть
  • Качество сайта в техническом и визуальном плане, наличие адаптивной верстки. Требуется ли переработка или создание нового сайта
  • Оценка текущей конверсии. Перед стартом работ необходимо проанализировать уже существующую статистику на проекте
Результат.

Нужно ли мне это?

Продвижение с оплатой по лидам вам подойдет, если вы владелец:
  • крупного интернет-магазина с интересным и качественным товаром
  • туристического агентства или агентства недвижимости с четкой фиксированной оплатой за услуги
  • крупной юридической или консалтинговой компании
Нужно ли мне это?
Услуга не подойдет для следующих типов сайтов:
  • проекты, ориентированные на продаже одного типа товара или услуги
  • одностраничные сайты (landing page)
  • бюджетные или сайты крайне низкого качества

Во всех остальных случаях необходимо каждый сайт рассматривать индивидуально.

Процесс
 
01
Изучение ниши Заказчика, анализ сайтов конкурентов и их методы продвижения
02
Заполнение информационного брифа, связанного с деятельностью клиента
03
Работа над сайтом, переработка или создание нового сайта. Глубокая проработка посадочных страниц, форм обратной связи
04
Проведение работы по внутренней и внешней поисковой оптимизации
05
Ежемесячный анализ заявок, звонков и работы, направленные на повышение конверсии
06
Результат
Преимущества.
Почему нужно работать с вами?

Мы предлагаем только то, что нужно Заказчику. Для большинства наших клиентов не требуется продвижение по лидам, в первую очередь, с финансовой точки зрения, мы говорим об этом прямо и предлагаем альтернативные методы продвижения, которые более рациональны и менее затратны.

Мы работаем максимально прозрачно и честно. На все проекты, где необходимо отслеживать лидогенерацию, устанавливается система аналитики звонков с записью разговоров (call tracking), а также ведется подробный аналитический отчет совместно с клиентом о всех продажах на сайте, что помогает объективно установить точный рекламный канал откуда пришла заявка.

Мы нетребовательны. Большинство агентств по продвижению сотрудничают с клиентами, которые уже получают хороший трафик из поисковых систем, имеют уже готовые и настроенные модули E-commerce (интеграция с системами аналитики для отслеживания электронной торговли), а также только положительную статистику по целям и конверсиям в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Мы готовы работать абсолютно с любым клиентом и оказать помощь в разрешении его проблем.

U
T
E
X