Google Adwords

Реклама Google Adwords

ЦЕНА.

Настройка и сопровождение Google Adwords

Окончательную стоимость настройки и процент от сопровождения мы просчитываем только после проведенного прогноза, где учитывается:

  • потенциальный трафик;
  • тематика;
  • сезонность;
  • региональность;
  • общий бюджет, которым располагает Заказчик.
В среднем настройка рекламной кампании составляет 15 000 - 25 000 РУБ.
Ежемесячная комиссия от суммы рекламной кампании составляет от 5% до 30%
Результат.
Что входит в работу по Google Adwords?

Зачем вам Google Adwords?

Google Adwords - эффективный инструмент экономии вашего бюджета.

Кроме поисковой оптимизации (SEO), и как более бюджетная альтернатива контекстной рекламы Яндекс.Директ, мы предлагаем Заказчику использовать Google Adwords.

Благодаря более низкой конкуренции, Google Adwords позволяет проводить рекламные кампании дешевле, при этом конверсия (соотношение количества переходов и совершенных заявок) может не сильно отличаться в меньшую сторону или быть сопоставимой с Яндекс.Директом, а цена одного лида (обращения) может получаться в 2-3 раза дешевле.

Единственный недостаток контекстной рекламы от Google - это малое количества трафика в некоторых тематиках, особенно это касается небольших регионов России, именно поэтому мы рекомендуем сочетать Google Adwords со связкой SEO, чтобы добиться более высокого числа возможных заявок или звонков.

Зачем вам Google Adwords?
Что включает в себя проведение рекламы Google Adwords?

Перед началом старта работ, мы подробно изучаем тематику Заказчика, его текущий сайт, вырабатываем список рекомендаций по устранению недочетов (визуальных, технических и контентных) на посадочных страницах, если необходимо, то помогаем их устранить.

Также анализируются сайты конкурентов и их рекламные объявления, что в конечном итоге помогает настроить рекламную кампанию максимально эффективно.

Процесс
 
01
Заполнение брифа. На основе полученной информации от клиента прорабатываются все последующие этапы
02
Анализ тематики Заказчика. Подбираются ключевые слова и фразы, изучается потенциальный спрос, будущие конкуренты и их объявления (заголовки, описания, уточнения и т.д.)
03
Согласование стратегии. Вырабатывается определенная стратегия настроек рекламных объявлений по определенным факторам
04
Подписание договора
05
Запуск и проведение рекламной кампании. Настройка аккаунта <span class="glos" id="537" "="">Google Adwords и кампаний в нем. Также данный этап включает в себя сопровождение и аналитику
06
Результат. Получение заявок или звонков от потенциальных клиентов и первая прибыль с рекламной кампании
Преимущества.
Почему нужно выбрать нас?

Мы ориентируемся на CR (конверсия) и ROI (возврат инвестиций с рекламы). Многие агентства по контекстной рекламе акцентируют внимание Заказчика только на CTR (соотношение между количеством просмотров и кликов), однако, высокий процент кликабельности объявления еще не означает, что на посадочную страницу попал целевой посетитель. В первую очередь необходимо смотреть на процент конверсии и его динамику, а также на количество возвращенных инвестиций вложенных в рекламу, чтобы проведение рекламной кампании было выгодным для наших клиентов.

Подробная аналитика - главный залог успеха. Кроме стандартных методов сбора статистики (Google Analytics и Яндекс.Метрика) и подключения электронной коммерции (для интернет-магазинов), мы ведем совместно с клиентом общий отчет по совершенным заказам, который содержит: ФИО или номер телефона покупателя; объем и сумму заказа; ключевую фразу. Параллельно устанавливаем систему аналитики звонков Call Tracking, которая позволяет отследить с какой именно ключевой фразы из Google Adwords был совершен звонок. В итоге все это позволяет оценить, какие ключевые фразы приносят заказы и оптимизировать затраты, сократив неэффективные ключевые слова.

Широкое семантическое ядро (список слов и фраз). Мы стараемся максимально охватить все поисковые запросы, которые вводят потенциальные клиенты нашего Заказчика, чем больше данный список, тем меньше затраты на проведение рекламы. Как показывает практика, большинство собранных нами ключевых фраз упущены конкурентами. Это преимущество позволяет задавать уже на старте кампании низкие ставки и значительно экономить бюджет.

U
T
E
X