Аудит контекстной рекламы
Проведение аудита контекстной рекламы
Для каждого клиента стоимость проведения аудита контекстной рекламы мы рассчитываем индивидуально исходя из ряда факторов:
- Тип сайта (визитка, landing page, интернет-магазин и т.д.)
- Проведение аудита в одной или нескольких рекламных системах (Яндекс.Директ, Google Adwords)
- Заказ только общего аудита (выявляет грубые нарушения и недостатки в настройке рекламных кампаний, приводящих к нецелесообразной трате денег; подходит для проверки рекламных агентств, ведущих вашу рекламу)
- Проведение глубокого анализа (включает множество этапов: проверка настроек семантики и контента на страницах; оценка конкурентов; оценка функциональности сайта и т.д.)
Сроки составляют от 2 дней для общего и до 14 дней для глубокого аудита.
Что входит в аудит контекстной рекламы?
- Выбранная стратегия управления. Неправильно подобранная стратегия может впустую расходовать бюджет.
- География показа и подбор аудитории. Помогает сфокусироваться под вашу целевую аудиторию и показывать объявления именно будущим потенциальным клиентам, географически правильно расположенными к вашему бизнесу.
- Эффективность времени показа. В некоторых тематиках люди совершают больше покупок в определенное время и при правильной настройке временного таргетинга можно увеличить количество получаемых конверсий при этом сократив расходы.
- Выбор типа соответствия и настройка минус слов. При выборе широкого соответствия фраз, объявления могут показываться по схожим, но нецелевым запросам.
- Корректность настроек объявлений (тексты, расширения, адреса и другое).
- Другие общие настройки рекламных кампаний.
- Стандартные общие положения.
- Полнота семантики и частота ключевых фраз. Если не прорабатывать всевозможные варианты поисковых запросов при настройке рекламной кампании, то теряется значительная часть фраз, которая генерирует недорогой трафик и может давать хороший процент конверсии.
- Соответствие посадочных страниц сайта относительно показываемых объявлений и ключевых фраз.
- Анализ ваших конкурентов в контекстной рекламе. Получение информации о конкурентах позволяет правильно скорректировать настройки и обходить по качеству другие рекламные объявления.
- Проверка функционала сайта. Для некоторых тематик очень важны такие функции, как калькулятор расчета стоимости, упрощенные формы заказа, формы обратной связи и другие. Их отсутствие или неправильная работа, может негативно отражаться на проценте конверсии.
- Выявление малоэффективных ключевых фраз, которые не приносят конверсию, но тратят бюджет.
Аудит контекстной рекламы должен проводиться как минимум раз в месяц. Это постоянный процесс, который необходимо контролировать, чтобы с максимальной отдачей использовать рекламные каналы.
Понимание эффективности. Многие специалисты в рекламных агентствах считают, что эффективное объявление то, которое имеет показатель CTR (соотношение показов объявления к количеству переходов на сайт) 30-40% или выше. Но это большое заблуждение, ведь самый главный показатель в рекламе это CPO (цена одного заказа) и ROI (процент окупаемости ваших затрат). Мы всегда пытаемся помочь увеличить прибыль клиента, а не количество пустых кликов и переходов.
Качество выполнения. С 2004 года компания “Ютекс Проект” приобрела колоссальный опыт в продвижении сайтов различных тематик и направлений. За это время наши специалисты создали собственный чек-лист и выстроили эффективную схему проведения анализа для выявления даже мельчайших ошибок, которые мешают использовать рекламные каналы, как мощный инструмент для получения прибыли.