Компания Maxni обратилась к нам еще в 2015, основная задача, которая стояла перед нами – разработка полноценной доски объявлений с перспективой использовать метод продвижения поисковой оптимизации.
Проект был разработан и запущен в 2016 году, одновременно с запуском был дан старт по поисковому продвижению в Google и Яндекс.
Проект не является типовым, поэтому потребовал разработки определенных стратегий продвижений по внутренней и внешней оптимизации.
Основная задача, которую перед нами поставил Заказчик – это ежемесячный рост трафика из поисковых систем. Принцип монетизации проекта – это генерация лидов из бесплатного трафика Google и Яндекс (оформление VIP объявлений на сайте и показ баннерной рекламы).
В целом удалось добиться общего числа визитов более 65 тыс. в месяц. Если брать чисто поисковой трафик, то из Яндекса – 47 тыс. в мес., из Google – 9 тыс. в мес. Кейс не является закрытым и данные по нему будут периодически обновляться.