Реклама Яндекс.Директ
Настройка и сопровождение Яндекс.Директ
Окончательная стоимость формируется после обработки заявки от Заказчика, в каждом конкретном случае требуется индивидуальный просчет, чтобы учесть такие факторы, как регион, тематика и общий бюджет контекстной рекламы.
Что входит в продвижение Яндекс.Директ?
Полноценный анализ на первом этапе необходим, чтобы оценить потенциальный объем трафика и необходимый бюджет, также анализируется количество конверсионных (качественных) фраз, изучаются конкуренты и их объявления, а также другие важные показатели при расчете прогноза, что помогает правильно настроить и успешно провести рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Кроме поисковой оптимизации (SEO) мы стараемся всем своим Заказчикам параллельно предлагать услуги контекстной рекламы. Как показывает практика, что отдача и эффективность Яндекс.Директа в некоторых тематиках может быть в полтора или два раза больше, чем от SEO.
Яндекс.Директ позволяет работать более точечно и выбирать самостоятельно по каким фразам производить показы, а по каким нет.
Также целесообразно запускать контекстную рекламу перед началом работ по SEO, чтобы выявить конверсионные фразы и использовать их в поисковой оптимизации, как основные для продвижения. Кроме того, это даст возможность получать заказы с самого начала ведения продвижения сайта.
CTR не главное. Многие специалисты по контекстной рекламе уделяют основное внимание на CTR (процентное соотношение просмотров к кликам, чем выше, тем лучше). Однако данная методика не всегда приносит желаемый результат, необходимо учитывать все факторы, которые могут повлиять на конверсию. Есть примеры, когда более низкий CTR давал более высокую конверсию, а как следствие и более высокий ROI для клиента (коэффициент окупаемости).
Интеграция с системами глубокой аналитики. Кроме использования целевого звонка и Яндекс.Метрики, мы предлагаем всем своим клиентам установку call tracking (отслеживание телефонных звонков) с подробной статистикой звонков до ключевого слова, а также совместно вести общий отчет по звонкам и заказам по ним, что в конечном итоге помогает отслеживать эффективность каждой конкретной фразы и оценить сколько прибыли она принесла, и не тратить средства на неэффективные ключевые слова.
Широкое семантическое ядро (список ключевых фраз). С помощью профессиональных программных средств и онлайн сервисов мы собираем максимальное количество запросов, основная задача - это подобрать слова, которые мало используются или упущены конкурентами, что значительно помогает экономить бюджеты кампаний.
Продуманная структура рекламных кампаний. В зависимости от типа ключевых фраз и других факторов, производится кластеризация семантического ядра с целью разделения на разные рекламные кампании, где для каждого типа РК установлена своя стратегия. Благодаря этому мы выявляем оптимальное время показа, эффективные регионы, типы соответствий, минусы фразы и т.д., чтобы в конечном итоге провести необходимую оптимизацию для сокращения затрат и повышения конверсии.