Компания «Airport Parking» обратилась к нам за помощью зимой 2016 года. Основная задача, которая ставилась перед нами – продвинуть услуги в сети интернет. Было решено использовать поисковую оптимизацию.
Старый сайт абсолютно не был пригоден для выполнения поставленных задач, поэтому был разработан и запущен новый сайт, а также дан старт работ по проведению поисковой оптимизации проекта.
Проект по сегодняшний день находится у нас на поддержке, а также активно продвигается в поисковых системах и занимает лидирующие позиции по всем основным тематичным для него фразам. В совокупности удалось добиться трафика из поисковых систем – 9000-10000 визитов в месяц (проект имеет ярко выраженную сезонность, сезон отпусков – это горячая пора), что для данной тематики является отличным показателем. Учитывая особенность поисковой системы Google, продвижение в ней занимает более длительное время, чем в Яндекс, поэтому выйти в топ по ключевым запросам удалось лишь летом в 2017 году, однако, это было основной задачей получить оттуда трафик, т.к. 55% трафика в данной тематике – это мобильный трафик (по графику хорошо видно, на сколько больше трафика из Google, чем из Яндекс). В результате канал SEO стал давать большое количество заказов и быстро заполнил всю автопарковку Заказчика, что позволило клиенту значительно снизить расходы на контекстную рекламу (сократить бюджет в несколько раз).