Продвижение по лидам
Продвижение по лидам
Вывести общую цифру для всех по данному направлению невозможно. Для каждого клиента учитываются индивидуальные особенности его тематики и сайта, такие как:
- Тематичность. Есть ниши, где использование данной стратегии продвижения неэффективно или невозможно. С большей частью своих клиентов мы работаем традиционным образом - по трафику или по позициям
- Сезонность. Необходимо учитывать колебания трафика за весь год, чтобы объективно рассчитать, какая стоимость лидов должна быть
- Качество сайта в техническом и визуальном плане, наличие адаптивной верстки. Требуется ли переработка или создание нового сайта
- Оценка текущей конверсии. Перед стартом работ необходимо проанализировать уже существующую статистику на проекте
Нужно ли мне это?
- крупного интернет-магазина с интересным и качественным товаром
- туристического агентства или агентства недвижимости с четкой фиксированной оплатой за услуги
- крупной юридической или консалтинговой компании
- проекты, ориентированные на продаже одного типа товара или услуги
- одностраничные сайты (landing page)
- бюджетные или сайты крайне низкого качества
Во всех остальных случаях необходимо каждый сайт рассматривать индивидуально.
Мы предлагаем только то, что нужно Заказчику. Для большинства наших клиентов не требуется продвижение по лидам, в первую очередь, с финансовой точки зрения, мы говорим об этом прямо и предлагаем альтернативные методы продвижения, которые более рациональны и менее затратны.
Мы работаем максимально прозрачно и честно. На все проекты, где необходимо отслеживать лидогенерацию, устанавливается система аналитики звонков с записью разговоров (call tracking), а также ведется подробный аналитический отчет совместно с клиентом о всех продажах на сайте, что помогает объективно установить точный рекламный канал откуда пришла заявка.
Мы нетребовательны. Большинство агентств по продвижению сотрудничают с клиентами, которые уже получают хороший трафик из поисковых систем, имеют уже готовые и настроенные модули E-commerce (интеграция с системами аналитики для отслеживания электронной торговли), а также только положительную статистику по целям и конверсиям в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Мы готовы работать абсолютно с любым клиентом и оказать помощь в разрешении его проблем.