Продвижение по трафику
Продвижение по трафику
Цена seo-продвижения по трафику рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке. Чтобы точно просчитать стоимость, необходимо учитывать следующие факторы:
- Качество сайта. Сайт должен быть идеально подготовлен с технической точки зрения и внутренней оптимизации
- Регион. Продвижение, например, в Московской области будет в разы дешевле, чем в Москве
- Тематика - самый главный фактор, который в большей степени определяет ценообразование
- Сезонность. При расчете стоимости продвижения по трафику мы особое внимание уделяем такому фактору, как история сезонности по запросам
- Общий уровень конкуренции. Анализируются все текущие конкуренты в нише Заказчика
Особенности продвижения
На сегодняшний день продвижение по позициям становится все менее актуальным, это связано с основной поисковой системой для российского рынка - Яндекс. Отследить точно позицию в поисковой выдачи Яндекса крайне проблематично, так как из-за внедрения новых алгоритмов (рандомизация выдачи), один и тот же поисковой запрос в течение дня может занимать 5-ую и 25-ую позицию.
В Google ситуация более стабильна, однако, доля в рунете данного поисковика по многим тематикам для десктопной (стационарные устройства) выдачи крайне мала. Поэтому в конкурентных нишах единственным показателем успешности работы SEO компании является оценка и положительная динамика трафика по проекту.
Также в последнее время мы дополнительно подключаем электронную коммерцию, системы аналитики звонков или Яндекс-Целевой звонок, что помогает считать процент конверсии из SEO-канала.
Процесс работы немного отличается от других методов продвижения, основная задача - это максимально расширить семантическое ядро по всей группе запросов: высокочастотные; среднечастотные; низкочастотные; микрочастотные.
Основной упор делается на внутреннюю оптимизацию, т.е. на генерацию нового контента и постоянное расширение списка ключевых слов, а также глубокая проработка информационной составляющей любой тематики, для создания инфо-контента.
Глубоко копаем. Перед тем, как начать проводить оптимизацию проекта, мы затрачиваем много времени, чтобы максимально проанализировать и собрать все возможные поисковые запросы, особенно те, которые упущены конкурентами. Мы используем специализированное программное обеспечение, платные онлайн сервисы и базы ключевых слов, а также свой собственный уникальный алгоритм сбора ключевых фраз. Такой подход позволяет получить первый трафик из поисковых систем крайне быстро и при этом затратив минимальное количество денежных средств.
Не только SEO трафик. Кроме поискового трафика мы предлагаем своим клиентам и дополнительные источники дешевого трафика, для каждой ниши мы прорабатываем альтернативные варианты, если это возможно для данной тематики. Также все чаще мы задействуем инструменты анализа и эффективности веб-маркетинга, которые раньше применялись в основном для контекстной рекламы. Многие Заказчики уже понимают, что куда важнее знать цену привлечения одного клиента или процент возврата вложенных инвестиций в SEO канал.
Мы работаем честно. Мы всегда предлагаем только то, что нужно нашему клиенту. Если стратегия продвижения по трафику для вас будет экономически нецелесообразна, мы честно об этом скажем и попробуем подобрать более подходящий вариант. Достижение положительного результата для нас не менее важно, чем для Заказчика, мы работаем на перспективу сотрудничества.