Компания «Роза Ветров» предоставляет услуги по заправке картриджей, а также по ремонту оргтехники и электронных устройств. По данным направлениям мы сотрудничаем в области ведения контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Adwords.
Клиент длительное время самостоятельно вел рекламные кампании, но в силу загруженности первостепенной работой, а также в желании получить более качественные заявки и звонки с рекламного трафика, решил передать нам сопровождение контекстной рекламы.
На проекте установлена система аналитики звонков – calltouch, с интеграцией Яндекс.Метрикой. С помощью системы отслеживания звонков удается подсчитать конверсию рекламных кампаний по источнику трафика и уникальным звонкам, что является одним из ключевых показателей – качества ведения контекстной рекламы.
Также параллельно анализируются показатели CPO, ROI и CR на уровне бизнеса, однако, данная информация является конфиденциальной для клиента, поэтому, к сожалению, в данном кейсе представлена не будет.
Благодаря проведенной оптимизации рекламных кампаний удалось поднять конверсию звонков в 2 раза. Google Adwords – с 4% до 8%, Яндекс.Директ – с 10% до 20%. Это неконечный результат, на данный момент ведутся активно работы по повышению конверсии и рентабельности рекламных кампанией, поэтому данный кейс будет обновляться в будущем.